то что это питон, думаю проблем тут никаких нет. Суть такая, получаю по апи один и тот же обьект Car потом его меняю и отправляю тот же самый обьект, на мой можно куда то вынести получение обьекта Car и отправку ответа куда либо, оставив лишь логику работу с обьектом, какой паттерн применить я не знаю, подскажите пожалуйста)
питон в про чате по ларе )) оригинально
https://refactoring.guru/ru/design-patterns/decorator
мне кажется только хуже станет
общий совет попытайся разделить полностью добавление и редактирование. и только потом находить общее и выделять в методы. может получиться намного лучше
Ну мне нравится тут 3 этажные ифы, 2. Иф елс почти никогда не заканчивается чем то хорошим
Вам уже подсказали насчёт разделения на отдельные методы добавления-изменения. Получение объекта и его отправка это слой транспорта. Для остального тут не нужен паттерн для работы с бизнес-логикой, тут просто сущность у которой есть состояние, сделайте сервисный слой с бизнес правилами в котором создавайте вашу модель с нужным состоянием и возвращайте её в слой транспорта.
Как ты определяешь, к какому слою относится та или иная логика?
https://www.google.com/amp/s/habr.com/ru/amp/post/269589/, но в проектах я не следую данной архитектуре 100% стараюсь выделять в отденые слои бизнес логику и бизнес правила, для остальной части полагаюсь на фреймворк.
Обсуждают сегодня