golang-а есть тип sync.Pool. Можете что-то порекомендовать в Rust подобное и проверенное.
И насколько будет оправдано использовать такой подход в Rust? Потомучто я слышал, что аллокатор очень быстрый.
Что такое синк.пу
в расте такое называют аренами, их есть много разных
Нет, это не арены (в go кстати с ними всё плохо), это скорее кэш объектов В русте вроде бы особенно не нужно
ну за 2 минут нагуглилось https://docs.rs/lease/latest/lease/
Нормализованный кэш зашибись же
Библиотек действительно много, вопрос в том насколько в целом таком подход эфективен в rust. Может кто-то имеет реальные кейсы
имею реальные кейсы, подход супер-эффективен для случаев, когда, например, нужны блоки одинакового размера, и когда нужно обеспечить низкий лейтенси + в т.ч. хвосты на перцентилях
Скажи, а какую библиотеку ты использовал?
https://docs.rs/crossbeam-queue/latest/crossbeam_queue/struct.ArrayQueue.html ))
Обсуждают сегодня