коммерческом проекте была задача на контроль управляемой памяти? У меня такого за 10 лет не было
Все Юнитисты прибежали и залили тебя слезами
какая ещё управляемая память и ее контроль? пуллинг в руки, dots с его tmp-аллокаторами и все чики пуки
Пуллинг не покажет тебе где у тебя утекает память и почему GC фризит игру.
так у тебя не будет большого мемори-траффика и торможения приложения если у тебя не будет впахивать gc :) think about it
Это работает только на простых тестах. На сложных вещах ты начинаешь терять понимание где и чего пуллится и как это разорвать. У тебя появляются пулы пулов и прочая ересь. Не потому что ты такой глупый, а потому что тебя учат на каждый чих создавать объект и пару фабрик.
не соглы, считай так дальше
А что считать - я это вижу в каждой второй Юнитевой игре.
Неоднократно
Да. Я пишу на WPF. И я горжусь этим
Обсуждают сегодня