Если сравнивать с спрингом,какие преимущества можно выделить,а какие недостатки?
Guice, насколько я понимаю, это только про DI. спринг, как экосистема, затрагивает гораздо больше аспектов приложения. в каких-то случаях нужен Spring, в каких-то Guice.
Вот хочется узнать как раз про "какие-то случаи"
Ну, гм, ты хочешь DI, но не хочешь тащить себе фреймворк, например.
Меня интересует преимущество и недостатки guice перед спринговым di. Про фреймворк понятно,про экосистему тоже. Может я неправильно вопрос написал
У спринга есть @PostConstruct и @PreDestroy, которых нет в джусе. но они по производительности вроде бьют. если гонишься за микросекундами, то по идее джус предпочтительней будет.
PostConstruct просто вызывается одним из бинпостпроцессоров, через него в любом случае проходит Но да, вся цепочка bpp может обрабатываться долго
Но это ведь только при поднятии контекста, разовая операция
Я работал на serverless проекте, где выбрали Гуся для уменьшения cold start’а. Но, тогда не было micronaut, quarkus и native images. Думаю, теперь это не актуально
Для прототипов каждый раз при запросе бина)
Ну так-то да, но сколько обычно в проекте прототипов? )
Зависит от проекта)
Обсуждают сегодня