конкатинацию строк на стринг билдер. Но есть проблема, метод .ToString() как я знаю плохо влияет на производительность, если часто вызывается. Может есть какой-нибудь вариант приведения к строке менее затратный чем .ToSting() ?
Можно начать пулить стрингбилдеры!
А сколько раз Вы там tostring то вызываете?
Каждый кадр, то есть 50-60 раз в секунду. Но сейчас уже понимаю что нужно писать доп условие чтобы не вызывать его так часто
А можно поподробнее?
Покажите код лучше лучше расскажите, что сделать пытаетесь
void Update() { counter.Text = "Score " + gameManager.count.ToSting(); } И это заменил на стрингбилдер, но ToString остался. private StringBuilder stringBulder = new StringBuilder(50); void Update() { stringBulder.Length = 0; stringBulder.Append("Score "); stringBulder.Append(gameManager.count); counter.Text = stringBuilder.ToString(); }
Тут бестолку, только хуже сделал
*скажи ему про pool*
Если ты не меняешь этот count каждый кадр, тогда сделай на ивентах, меняй при изменении
Ну, тебе тупо stringbuilder для конткатенации двух строк не нужен
Это шуточки была, отсылка к анекдоту
Обсуждают сегодня