у тебя по коду растекся слой api, ты не можешь взять в одном месте поменять адрес например с v1 на v2, ли добавить для трекинга поле в запрос определенный, тебе для этого может потребоваться изменить десяток экшенов, ты нарушил принцип открытости/закрытости если не ошибаюсь, когда меняешь ап слой, но цепляешь слой стора почему-то
Ты смотришь на проблему не с той стороны)
V1-v2, решается изначально при проектировании апи префиком,трекинг решается интерсепторами)
тааак, как решается проблема v1-v2 правильно? по поводу трекинга, плохой пример получился. представь, что тебе в определенный запрос нудно добавить одно поле дополнительное, с праильной архитектурой тебе это сделать дело 2 минут, с твоей, это поиск всех экшенов в которых юзается этот эндпоинт, потом изменение уровня стора(напоминаю, что это не его работа), а потом муки, что ты мог найти не все экшены с этим запросом
что зачем?
Обсуждают сегодня