Походу сервис это много экшенов, по сути можно сделать один сервис например CompainesService и там расположить все дейтсивя которые хотел бы сделать в экшенах, и получается в одном классе ты сгрупирируешь логику относительно компаний ? а если хочешь экшены, то тебе придется создать папку companies и все эти дейтсвия разнести по разным файлам, в этом вся разница?
я это почему то так понимаю.. типо сервис это как контроллер с кучей экшенов.. а экшн-класс - это как контроллер с __invoke-методом.. по-моему можно и так и так дело вкуса может... более логичного объяснения не находил для себя
Зависит от того что за экшенами стоит. В данном контексте описания это звучит как алиас. То есть что сервисы, что экшены призваны что-то делать. Так сказать, те же яйца видом сбоку.
Обсуждают сегодня