некоторые создают файлы mutation-types.js и пишут в нем константы мутаций а некоторые еще и action-types (константы для экшнов).
На сайте vuex пишут, что это может помочь в больших проектах, однако я на каждый модуль в сторе создаю файлы с константами для мутаций и для экшнов (mutation-types.js и action-types.js) и в плюс для меня в этом идет только том, что мне легче различать в компоненте что это именно функции из стора а не методы экземпляра проекта.
А минусов для меня больше с таким подходом, меня утомляет постоянно импортировать константы в компонент для мутаций и экшнов.
Подскажите как вообще желательно добавлять action-types.js с константами для экшнов вместе с mutation-types.js константами для мутаций или что-то одно обычно используют?
PS: мое приложение - редактор и в компонентах достаточно много вызываются мутаций и экшнов, нет чего-то одного преобладающего
Во-первых, это просто предложение, и вариантов реализации types очень много. Например, можно хранить их в одной куче, не разделяя мутации и экшины. Смысл в том, что это защищает от опечаток в строках, даёт работающий autocomplete. Постоянно импортировать константы не нужно, IDE умеет сама импортировать. (IDEA умеет или vs code на плагинах). Другой вариант, можно сделать import * as T from 'some types' и потом T.SOME_MUTATION_NAME UPD Я использую константы, и я тоже редакторы делаю обычно
Обсуждают сегодня