спрайт из картинок с хешем в имени файла.
Вроде делаю как написан в мануале:
module.exports = function spriteTask(cb) {
g.util.log('Start sprite task');
if(spriteChanged || !fs.existsSync('src/sass/sprite.scss')) {
spriteChanged = false;
const spriteData = (
gulp.src('src/sprite/*.png')
.pipe(spritesmith({
imgName: 'sprite2.png',
cssName: 'sprite.scss',
imgPath: '../images/sprite2.png',
cssTemplate: 'src/sass/sprite_gen.scss.mustache',
}))
);
const imgStream = (
spriteData.img
.pipe(buffer())
// .pipe(debug ? g.util.noop() : g.imagemin())
.pipe(spritesmash())
.pipe(gulp.dest('./images'))
);
const cssStream = (
spriteData.css
.pipe(buffer())
.pipe(gulp.dest('./src/sass'))
);
return mergeStream(imgStream, cssStream);
} else {
typeof cb === 'function' && cb();
}
};
файл собирается с хешем в имени файла, но в sprite.scss записывается без хеша
Не в тот чат Попробуй в @css_ru
Обсуждают сегодня