представлением игрового поля - это либо двумерный массив чаров, либо строка, редактируемая через стрингбилдер. Сижу, борюсь с искушением выбрать второй вариант. Какой выбор был бы сделан в реальной разработке? Вообще кто-нибудь двумерные массивы использует?
Имхо, двумерный массив проще и быстрее.
Сложно будет через билдер искать конкретную ячейку поля. Через двумерныц массив гораздо проще
Быстрее в плане скорости работы приложения или разработки? Я позавчера только закончил писать крестики-нолики именно вторым способом, надо только шаблон только смасштабировать до нужного размера, но насколько это правильно?
Для массива надо городить цикл в цикле, а это уже квадрат, а по стрингу достаточно просто проитерироваться можно
Так у тебя время одинаковое будет
Городить цикл в цикле, это же огого какой геморрой
Да это понятно, что так, но это надо новую логику рожать + читаемость кода хуже когда кругом одни циклы. Но если местные архитекторы скажут, что заставляют ждунов такие вещи только через массивы делать...
Обсуждают сегодня