Game, в которой хранится вся информация об игре, правила игры, и прочее.
Есть дисплей, ConsoleDisplay, в котором определяется, как че-то будет рисоваться в консоли. Для работы с ним я определил трейт ConsoleDisplayable, который объект должен имплементировать, чтобы дисплей мог работать с объектом. Объект передается в конструктор в качестве ридонли ссылки.
В главном модуле я определяю ConsoleDIsplayable для Game, создаю дисплей с инстансом игры. Но встретился с проблемой, что не могу тогда построить логику, ибо для работы игры в ней определены мутабельные функции, которые вызвать я не могу, т.к. есть иммтуабельная ссылка в дисплее.
Как я могу эту ситуацию исправить?
Знаю, что есть вариант передавать ConsoleDisplayable в функцию дисплея для отрисовки, но какие есть решения кроме этого?
error[E0502]: cannot borrow `game.proto` as mutable because it is also borrowed as immutable
--> src\main.rs:26:5
|
25 | let display = ConsoleDisplay::with_displayable(&game);
| ----- immutable borrow occurs here
26 | game.proto.make_move(0, 0);
| ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ mutable borrow occurs here
27 | display.print()
| --------------- immutable borrow later used here
дежурный совет переделать на ecs и ConsoleDisplayable сделать компонентом
А можно по русски? 😁
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Entity_component_system#:~:text=Entity%20Component%20System%20(ECS)%20is,which%20operate%20on%20entities'%20components.
по русски хз, но у герберта в книге про рогплики неплохое введение было https://bfnightly.bracketproductions.com/chapter_2.html, да и старый растконфовский доклад еще актуален https://youtu.be/aKLntZcp27M
Обсуждают сегодня