арков/боксов. всё что мне нужно это вектор async обработчиков, которые принимают &Update. (у меня есть рабочий вариант с арками)
Как-то так? https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2021&gist=c308cef0ee04f464a2f35faf305a0e1b (там один бокс лишний, но ты понял) С конкретным лайфтаймом 'a не прокатит, потому что ты по сути пытаешься доказать что for<'a, 'b> 'a: 'b. А если принимать в push_handler for<'a> функцию, то всё просто вроде даже.
но твой вариант принимает обработчик, который возвращает BoxFuture. я хотел чтобы он возвращал Fut и в push_handler это трансформировалось в бокс
это решается через трейт (""AsyncBorrowFn"") но что-то у меня не заводиться...
во https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2021&gist=e2eb2809f5cde49fb5a62361ad6a7a71 с кложурами почему-то не работает аы)
нашёл топ решение без арков 👍 https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2021&gist=79549858ef1edf3fd3ee38eba81db4fe
мне нравится как всё что связанно с асинком и диспатчингом это тупо 70 строк непонятных трейтов... чтобы в итоге напечатать "Update"
так мой пример тоже без арков, в чём прикол? Ну и у тебя всё разываливается, когда пытаешься вызывать в цикле... https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2021&gist=baf7b9d816dfa538bc48f7ba69a5ba3a (я только self -> &self поменял в Execute) И тоже самое по идее будет если убрать dp.execute() в функцию, которая десериализует Update, потому что upd будет локалкой и для него 'a не подойдёт. У тебя в общем случае без HRTB не получится, &'a Update -> Fut не сработает, тебе нужна for<'a> &'a Update -> Fut<'a> и от этого ну никуда не деться
> так мой пример тоже без арков, в чём прикол? в том, что твой не работает с замыканиями > Ну и у тебя всё разываливается, когда пытаешься вызывать в цикле... да, это проблема
ждал ссылку на го плейграунд
Обсуждают сегодня