часа дается. Не думаю, что цифра корректная, она одинаковая на всех. Но как я понял, в некоторых университетах могут преподавать через этот курс и люди тогда за неделю это проходят? Ух, сочувствую.
Ну в общем, подсказки брать не из числа тех, что тебе и так дают не зашквар получается.
3 часа это еще с запасом. там поидее максимум 30 минут на подумать, 30 на написать код 30 на отладить. (если я правильно помню задачку на монетки) там подразумевается что с алгоритмами (ФП) у вас есть какая-то база, это курс чисто со скалой познакомится вообще в скале много рекурсии, и обычна она очень сложна в освоении тк контринтуитивна. я бы посоветовал просто задачки рекурсией порешать, ну и zip/fold/map/flatmap тоже важно освоить конеш - но эти вещи сейчас в любом языке есть, не все правда юзают, как понимаю
Нуу, похоже я таки почти 5 лет просто кнопки красил, раз с разгону ее не решил. Курсера пишет 3 часа на всех задачах. Я говорил про монеты с 1 недели и про бинарные деревья с 3 недели. Там не одна задачка, скорее как небольшая программа с несколькими задачами - методами.
В крудостроительстве тоже прям много рекурсии? Нет, ну вообще с рекурсией все ок, мы ее у себя тоже используем. Не часто, но периодически в задачах есть юзкейс. С алгоритмами беда, правда, начинаешь крутить в голове эти деревья и все - поплыл. Окей, в целом я понял, что переборщил и надо было гуглить подскажки поактивней. Так бы уже все 6 недель прошел, а не 3.
ну везде где ты делаешь val aggregatingCollection = new Map а потом в while(...) aggregatingCollection.put(el) да все это переписывается на рекурсию или фолд просто если все структуры иммутабельные, по другому не написать вот попробуй не использовать мутабельность вообще нигде.
Обсуждают сегодня