ну это на трекере идеи надо смотреть попробовал тот проект - в металс норм импортится
Там нет ничего по запросам "scala mill", "bsp mill" vscode попробую щас
Всё вроде завелось, кроме launch.json Это вообще нормально? Можете поделиться своим?
У меня там ничего важного. Никаких воркспейсов не надо, просто "open folder", далее слева выпрыгнет нотификашка - импортировать билд. Или можно Ctrl+Shift+R и дальше "Metals: Import Build"
А надо запускать ./mill mill.bsp.BSP/install перед открытием? У меня в обоих случаях билд импортируется, только в первом случае просто launch.json не генерится, во втором жалуется на отстутствие валидного bloop install, а потом вылазит модальное окно о проблемах с дебаг адаптером
О! Новость. попросило обновить 2.13.1 до более свежей. Как заново запустить поправленный build.sc в нужном ему контексте?
Или вы всё это в терминале гоняете, от GUI милостей не ожидая?
Всё-таки прошу уточнить пока не утонуло, как именно вы делаете ран/дебаг в Metals/BSP/mill - неужели в терминале или пишете вручную launch.json? И чем это лучше Идеи, в таком случае? Подсветка ведь там ничем не хуже, плюс рефакторинги
в металсе кнопочка зеленая есть
Или я слепой, или её у меня нет нет. Насколько я понимаю, кнопочка для запуска/отладки создаётся в code из launch.json Вопрос именно об этом: вы этот файл вручную пишете, что ли? Знаю более другие расширения, которые его создают сами или полуавтоматом (powershell например)
Knowledge of Cats doesn't qualify you for a ZIO job.
Опять про работу в основе.
Обсуждают сегодня