массив примитивов, и есть поток событий (более-менее последовательных, но могут быть редкие гонки), которые обновляют часть этого массива (не в пределах одной строки или столбца, а скорее куб).
Использовать неизменяемые структуры - не вариант (даже не столько из-за производительности, сколько из-за памяти - двумерный массив занимает большую часть хипа).
Пытался на zio использовать Semaphore + Ref, но результат получался очень уж "колхозным".
В итоге сделал на akka акторе (благо там по контракту happens before между обработками сообщений).
Есть вообще инструменты для такого в zio или котах?
fs2.Stream + Ref
а как связано кручение матрицы и акторы?
и как? update нельзя - не гарантируется однократность Ref вообще не предназначен для мутабельных структур
happens before между действиями.
а акторы не дают total order?
дают. именно потому я и взял актор
есть пример как там обеспечить happens before на метабельной структуре данных? то, что я сделал было слишьком колхозно - актор и то лучше выглядел.
Не надо в Ref использовать мутабельную, используй иммьютабл
Мышки, станьте ёжиками... Я сразу написал, что на неизменяемую структуру переделать не получится - в память не влезет.
Да.
Еще бы понять hp между чем и чем вам нужно
А уверены что в акторах гарантируется exactly once и все остальное что вам надо?
Актор у меня локальный + ask. Так что там at most once + если оно когда-нибудь таки не дойдет - я узнаю.
Между записями в массив. Чтоб одна запись не перетерла соседние элементы от другой.
Может лучше взять другую структуру данных нежели матрицу?
Обсуждают сегодня