разработки на windows и linux?
Я думаю, что смотря в связке с чем. Голая scala/java/kotlin/clojure - ничем. а вот когда надо с чем-то интегрироваться - бд, кафки и прочее - вот тут начнутся различия
если под windows пользоваться WSL или WSL2 то может быть разница в скорости из-за более медленных системных вызовов, работающих с ФС, из-за слоя эмуляции. А так нет.
Единственное отличие, что я знаю: если есть sbt плагин в снепшот версии, то при обновлении может произойти конфликт между sbt и IDEA и потребуется остановка IDEA, что бесит при частых обновлениях. (насколько я понимаю проблема в невозможности удалить на NTFS файл, открытый на чтение).
из личного опыта, на винде год назад было больше проблем рандомных с идеей/сбт/жявой, на юниксе меньше
Обсуждают сегодня