у которого есть некоторое rest api.
Он получает запросы и передает их воркерам, те в свою очередь их обрабатывают и возвращают ответ.
Сейчас получается следующее:
1) на всех нодах есть rest api (play framework)
2) создается 1 на весь кластер актор приемщик(ClusterSingleton), который знает ссылки на всех воркеров.
3) при поступлении запроса отыскивается ссылка на актор приемщик( typed receptionist или actorSelection если нетипизированный брать ) и запрос передается ему
4) актор приемщик создает( Cluster Sharding )\находит существующий воркер и отдает ему запрос на реальное исполнение
Цели:
1) некоторая отказоустойчивость (есть несколько нод, которые могут принять запрос)
2) вопрос нагрузки конкретно на этом сервисе пока остро не стоит, но на будущее может пригодиться
3) хочется освоить технологию, чтобы применить ее на тех сервисах где и по нагрузке есть проблемы
Что смущает:
особенно настораживает п.1 + п.2
Насколько хорошая идея, что на всех нодах есть точки входа(это кажется хоршим решение), но все они ищут 1го актора( вот тут видятся проблемы), но он почти ничего не делает, только держит мапу воркером и пересылает задания ?
тебе нужно продакнш ready решение или ты хочешь поиграть с кластером?
А зачем это нужно? Почему не сделать просто балансировщик?
Обсуждают сегодня