лагает. Есть решение проблемы ?
При чем проблема не FPS, а самого transition. Всё на CSS, без JS.
https://i.imgur.com/39P8DtG.gif
Мне почему-то кажется, что тут срабатывает слишком много каких-то обработчиков
Обработчиков чего ? JS'a там нет Проблема в том, что move срабатывает во время выполнения самого же себя (то есть длится 300ms, ещё не завершился и уже надо заново рисоваться) А сам массив (computed) обновляется не больше чем нужно
анимация высоты это очень дорого
Ну ты написал "событие", события обычно как-то обрабатывают) я это так воспринял, но да, я неправ
Так она не участвует в move. Там высота не меняется.
а к чему этот скрин?
К тому, что бы был понятен весь цикл анимации. При появлении, исчезновении меняется высота, а в move нет https://vuejs.org/guide/built-ins/transition-group.html#move-transitions
так animation и transition это разные свойства, зачем он в move вообще указан?
Для "удержания" хука. Если указываем без transition - он отработает моментально
Обсуждают сегодня