Раскомментировать
Хах) Ну спасибо))
Не знаю, зачем тебе это, но я могу догадываться лишь, что ты хотел сделать шото типо этого : https://www.tutorialspoint.com/what-is-hashif-debug-and-how-to-use-it-in-chash
Да вот задание такое дали, типа ДЗ, тоже думаю зачем такое в реальных проектах но вот...
и у тебя оно рили словно будет закоментированное. А так можно на любые директивы это написать
Это может иметь значение если ты в студии проект запускаешь и переключаешь релиз и дебаг, а после компиляции проекта эти штуки и комментарии вырезаются напроч и даже никакими рефлексиями это не исправить
Если что подобие #if ПЕРЕМЕННАЯ ты можешь кастомизировать для себя с помощью csproj Используется для этого следующий синтаксис <PropertyGroup> <DefineConstants>$(DefineConstants);ПЕРЕМЕННАЯ</DefineConstants> </PropertyGroup> А теперь, чтоб он срабатывал только тогда, когда нужно, ты можешь задать Condition у PropertyGroup, при чём в Condition можно даже c# методы вызывать (например проверка на существование файла) Так что вместо того чтобы комментировать и раскомментировать один и тот же код постоянно, ты можешь делать conditional компиляцию
Это я и так знаю, хех. Я просто пытаюсь найти логическое решение
Эти штуки по крайней мере у меня регулярно воевали с IDE Например если через директиву компилятора был закомменчен некий код что на машине разраба на выполняется, а в проде выполняется, то using библиотеки на который этот код ссылается мне райдер вежливо всегда предлагал удалить
😁
С# interactive
Ты юзинг тоже можешь обернуть в #if
Да, но авторефакторинг то об этом не знает
Обсуждают сегодня