уже чуть ли не второй месяць переписывая их в четвертый раз по другому?(стажерство убивает)
Зависит от того, становится ли легче и понятнее
на F# переписал ?
становиться с каждым раз сложней,так как пишу вовсе по другому "правильно" если точней
Я имею в виду, понятно ли чем прошлый вариант хуже, чем новый)
да понятно ,даже очень
норм)
начни с того, чтобы посмотреть готовые решения для шашек. И не "шашки в одну строку на c++", а что-то более-менее объектно ориентированое и хорошо написанное
все было бы хорошо,но я столько настрадался ,чтобы найти хоть что-то,и нашел только бота,в котором логика написана вполне сносно ,все остальное дерьмо, это сраные формы,вот я не понимаю,кому нужны формы в 22 году?
логика игры не зависит от того, как у тебя игра отрисовывается
там просто невозможно запихнуть логику дамки,(у меня плохой код)
Обсуждают сегодня