у меня вопрос. На скрине простой пример того как if/else работает. Если условно я использую подобную систему при создании игры мне обязательно в каждой ситуации писать код? Или же я могу поместить готовую систему в переменную?
Что ты имеешь ввиду под "поместить готовую систему в переменную"?
Этот код условно в рабочей игре проверяет состояние перса при атаке или чём то подобном. К примеру в тебя выстрелили стрелой и игра понимая входящую атаку проверяет был ли накинут на тебя яд или чёт такое. Обязательно ли для каждого условия входящей атаки (стрела, меч, пуля и тд.) прописывать строчку кода. Или же можно сделать, что при входящей атаке любого типа игра ссылалась на конкретную строчку кода с проверкой на яд и тд.
Обсуждают сегодня