на скриншоте же уже все задано, в чем проблема?
приготовьтесь что вам еще нужно будет описать все необходимые эвенты и передать их руками, тут нельзя как в условном реакте или вуе заспредить все что пришло сверху на какой-то элемент внутри
Все задано же. Про юз: можете так же экспортировать проп action и накидывать его на инпут. Главное задать дефолтное значение пропа, типа () => {}, чтоб если вы не передали экшен, не было ошибки.
только у всех будет один ID, надо сделать уникальность
это же пропс, какой передаешь такой и будет. Дефолт пустая строка только кажется неправильным
нафига вообще следить за ним?
В реакте который валидирует разницу при гидрации пришлось бы гарантировать что айдишники на сервере и на клиенте для каждого инпута сгенерились правильно одинаково. Но в свелте такого нет, насколько мне говорили. Возможно еще есть проблемы с читалками, но в таких вопросах я не разбираюсь.
Обсуждают сегодня