же что и вебпак? Ролап? Или пока только стартанул?
esbuild концептуально ближе к rollup - только сам умеет то, что в роллапе делается при помощи rollup-plugin-resolve, rollup-plugin-commonjs,terser. Плюс еще и тайпскрипт транспилит(без проверки типов, конечно). И все это при скорости раз в 100 быстрее роллапа, не говоря уж о вебпаке.
Просто скорость не очень-то важна кмк. Чем быстрее конечно, тем лучше, но не самый важный критерий. Интересно ребята решают какую-то проблему или просто по фану пишут такую штуку. Я не хейчу если что. Прост интересна мотивация.
когда бандл уже большой, да еще не дай бог нужно много перегонять из cjs в esm по пути, ребилд становится уже в несколько секунд. в есбилд все еще не заметно.
Не соглашусь. Подгонка вёрстки на полной системе случается не так редко. Ну и корректировка поведения. При сборке в 30-40 можно вообще забыть чем занимаешься.
А, речь про дев, я почему-то думал прод. А snowpack тогда разьве не ту же проблему решает? Быстрый dev build
Согласен, чем быстрее тем лучше.
Ну я так понимаю что он еще решает независимость от npm и HMR.
Ок ладно, надо посмотреть будет. Спасибо
подгонку вёрстки можно и наживую в девтулзах делать, для этого не особо важна сборка. Я не очень понимаю людей которым не влом альтабаться туда сюда ради этого. если вам нужно подгонять логику с пересборкой то опять же наверно вы не пишете тесты или не можете держать в голове весь текущий контекст что говорит о не очень хорошем подходе к разработке. да долгий дев ребилд это плохо, но это не такая большая проблема
У меня два монитора. Я не альттабаюсь. А в девтулзах это медленнее работает (найти элемент, поправить что надо, потом не дай бог изменить файл, чтоб релоад затёр всё). Не всё можно там пофиксить (анимации — ну очень непросто). Не, если есть моментальный хот-релоад с свапом модулей — это просто золотая фича.
анимации в табе анимации вроде гораздо удобнее подгонять чем через код
Ну и поправил я это в девтулах, и что? Могу и много поправить. И потом как перенести всю кучу. А ещё может случиться, что оно всё слетит случаным обновлением интерфейса.
На одном мониторе в линуксе с несколькими рабочими столами почти также легко
ну я не знаю, звучит как проблемы с памятью или непониманием что вообще правится и почему оно работает)
поэтому я не использую релоад)
Когда одно-два свойства выравнивания или цвет подобрать, то ок. А вот если чуть сложнее, то уже потом надо всё это собирать воедино. Зачем это делать, если можно так не делать. Всё это вопрос когнитивной нагрузки. И если можно добавить реактивной-реактивности и в разработку проекта, то почему бы и нет? :)
Обсуждают сегодня