хранят svg внутри себя? В реакте — самая верная история, но в свелте, не пойму, может я что-то не так делаю… В саппере: сурец компонента с иконкой (с prettier) — 1.5К, билд с терсером — 2.5К, билд с терсером и легаси-модом — 3.5К.
Очень лютый оверхед, хотя компонент статичный.
Ничего себе свгешечка...
Svg будут анимироваться вручную?
Не стоит такой задачи. У меня просто компонент, куда я вставил svg-код. Да и вообще я больше про идею статических компонентов — без пропсов, реактивности и прочего. Им не нужно ничего, это просто блок вёрстки.
Частичная гидрация пока что только в элдере же =\
Так как в разработке sveltekit как раз разработчик элдера участвует(как вроде упоминали в подкасте одном), то надеюсь её добавят =)
Так тут и гидрация не нужна. Она же для того, чтобы обеспечить соответствие стейта и вёрстки, плюс для навешивания листенеров. Нет листенеров! Всё статичное!
При частичной гидрации можно как раз такие компоненты для свгшек "через innerHTML" добавлять, а не как сейчас компилятор императивно добавляет
может просто импорт svg из файла в компонент и вывод его через {@html } ?
Да, мне уже посоветовали. А почему свелт не делает статические компоненты таким же образом сам? Если не SVG, а, скажем, блок футера у меня будет вообще без скрипт-тега, только вёрстка и стили, зачем весь оверхед компонента, если можно просто забубенить innerHtml?
надо же текстовые ноды эскейпить
Было много таких обсуждения. Отдельно анализировать статические части шаблонов и делать innerHtml. насколько я помню большая часть из них кончались тем, что пока делать лень, та как это не такая уж и проблема ))))
И вообще был саппер)
Вроде, на стадии компиляции и так понятно, где текстовая нода, а где нет. Эскейпить нужды нет.
да я чето напутал =)
Они так и делали, потом через textContent сделали, если судить по этой статье. https://lihautan.com/short-stories-working-on-svelte/
Обсуждают сегодня