Если чуть больше про предметную область, Есть ящик. В ящике есть отсеки. в отсеках есть мандарины или апельсины (в разных количествах). Можно перемещать фрукты между отсеками в пределах ящика. Можно перемещать фрукты между ящиками. Ящики разных размеров (разное количество отсеков), да и количество ящиков может меняться. Ящик рисуется как свелт компонент, а данные о том сколько апельсинов или мандаринов в каждом отсеке приходят снаружи (не суть как, будем считать что есть дикт/массив {номеротсека: че в нем лежит}). Пока был один ящик (один компонент в котором я все собрал) все было хорошо, мандарины перекладывались, все ок как только стало несколько ящиков - мне захотелось застрелиться Причем есть вариант все через бекенд проводить (тупо переместил мышкой -> запрос в бэк -> перерендерить результат) но есть некрасивый лаг, когда мышкой перемещаешь (запрос занимает время же). Потому костылю на фронте
Не совсем понятно это было буквально или ради примера и что это вообще игра или какой-то сборщик) Ну я так понял от экзепляра компонента у вас собирается массив данных и внутри компонента идет общение с внешним миром
Обсуждают сегодня