некоторые значения), вывести результат, и добавить зум при наведении мышью.
Как реализовал:
1. Получаю в canvas imageData картинки
2. Работаю с пикселями
3. Кладу новую imageData в другой canvas (чтобы было два canvas до/после обработки)
Всё работает, кроме зума по наведению. Все библиотеки, что есть на просторах, работают с img, а не с canvas. (Ну или я чего-то не понимаю)
Какой best practice в работе с canvas? Надо ли рендерит каждый раз img, или можно оставить просто canvas?
Спасибо!
Используй скейлинг если используешь canvas, http://jsfiddle.net/Hm2xq/2/
Может неправильно выразился Это не просто скейлинг должен быть, а как "лупа". В зависимости от положения мыши, должен меняться "обозреваемый район" фотографии
https://schoolsw3.com/howto/tryhow_js_image_magnifier_glass.php
Супер, только это для тэга img. С ним всё в порядке, но мне нужно для canvas
так а в чем проблема, ты не можешь показывать лупу и отдельно картинку?
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/Canvas_API/Tutorial/Compositing
Я просто в шоке, почему нет готовых реализаций Это же очень востребованная штука
я не вижу проблемы, в чем проблема поработать с масками например? попробуй выложи в fiddle что сделал и кидай сюда ссылку, может и другие подключатся
Обсуждают сегодня