пытаюсь это реализовать это в JS. Но тут столкнулся с некоторыми проблемами. То есть я сделал так чтобы можно было выбрать шашку которая будет ходить. По клику над нужной шашкой его бордер загорается красным и в последующем нажатии по клетке шашка передвигается и встать она может только если клетка пустая и черная. Я реализовал очередность хода, то есть нельзя ходить одним цветом два раза. То до чего я не смог додуматься это как сделать чтобы шашка могла ходить только на клетку вперед а не куда угодно. Как сделать так чтобы шашка не могла идти назад. Как сделать так чтобы при съедании другой шашки она пропадала - то есть как вообще понять как написать что шашка съела другую шашку? Буду благодарен за помощь
Поле это матрица X0Y, соответственно одни шашки поднимаются по оси Y только вверх, другие только вниз (это их ходы вперед за каждую из сторон). Проверяешь что этот ход действительно вверх или действительно вниз и тогда подсвечиваешь. Понимание что съели шашку - опять же матрица и опять же проверяешь что в клетке вверх влево есть вражеская шашка, а в клетке вверх вверх влево влево шашки никакой нет. Значит тогда ты можешь переместить шашку в клетку вверх вверх влево влево при этом шашка в клетке вверх влево исчезает.
Слишком сложно)) я реализовал как объект, ключи числа 11 до 88 каждая имеет из значений - 1 0 1
Так это все равно звучит как матрица. Координаты от 1,1 и до 8,8 же)
Вот имеенно сделав ход ты прибавляешь 9 либо 11 и не паришься где лево где право. Меньше всяких ifelse, суммирований векторов)
Я бы посмотрел на код, если возможно
Ладно вру не сделал(( но опыт был. Я имел два массива (чёрные и белые) значен от 0до31. Это было КАТОРГА(((( теперь подход который выше)
ЧТД😉 вообще подход интересный, но чувствую что подводные камни точно встретятся
Я это делал для RL(ии), но дошел до того что оценивает позицию от 0 до 10 и больше ничего(((
Обсуждают сегодня