fps? У меня подозрение что работают 2 рендерера несинхронно, поэтому так получается. Проблема в том, что один рендерер webGL, а второй просто рендерит содержимое страницы
Для webGL анимации использую requestAnimationFrame
Если вкратце, то на всей странице рендерер только один. При каждой перерисовки кадра страницы вызываются все функции, которые были добавлены в requestAnimationFrame
Такой проблемы, как "пропуск кадров при 60+ fps" не существует, так что никто не знает офк)
То есть если у меня будет 3 rAF которые вызываются несинхронно, в каждом из которых будет WebGL рендеринг, то это будет рендериться одновременно?
Если несколько раф вызовутся до следующей перерисовки, то все функции, которые они закинули, будут выполнены при следующей перерисовки)
Понял спасибо. Тогда не понимаю в чем проблема. У меня иногда все отлично, плавно работает, а иногда тормозит ужасно
blackjack.nelkor.ru cubixnake.nelkor.ru как работают?
надо всё делать в одном раф
Я так и сделал, и вроде стало побыстрее, но все равно иногда случаются тормоза. Видимо есть фоновый рендеринг, который я не могу контролировать
Обсуждают сегодня