изображения в канвазе. Суть в том, что есть канваз на всю ширину экрана,внутри него нарисован фон и персонаж. Фон сам по себе широкий, поэтому нужно на меньших разрешениях экрана его подрезать справа и слева.
let diffBetweeenWindAndBg = bg.width - window.innerWidth, xPos = diffBetweeenWindAndBg < 0 ? bg.width : diffBetweeenWindAndBg, widthBg = bg.width-xPos*2;
ctx.drawImage(bg, xPos, 0, widthBg, bg.height, xPos,0,widthBg, bg.height );
а нельзя ли картинку в % уменьшать?
мне нужно не уменьшать, а обрезать
let cropSize = (ImageWidth-windowWidth)/2
Ну и как бы вот этим вооружиться https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/CanvasRenderingContext2D/drawImage
я это и юзаю, я фомулу придумать не огу, выше код в посте моём
От ширины изображения отнять ширину экрана
так, говорю, формулу не могу отклибровать let diffBetweeenWindAndBg = bg.width - window.innerWidth, xPos = diffBetweeenWindAndBg < 0 ? bg.width : diffBetweeenWindAndBg, widthBg = bg.width-xPos*2;
не срабатывает let diffBetweeenWindAndBg = bg.width - window.innerWidth, xPos = diffBetweeenWindAndBg < 0 ? bg.width : diffBetweeenWindAndBg/2, widthBg = xPos; ctx.drawImage(bg, xPos, 0, widthBg, bg.height, xPos,0,widthBg, bg.height );
Возьми лист бумаги, нарисуй картинки, смотри на них, думай
Обсуждают сегодня