спрошу.
У меня есть синглплеерная онлайн игра с доступом к секретному контенту по подписке. Я хочу защитить ее от взлома, чтобы даже человек который заплатил не мог так просто вытащить содержимое.
Игра написана на жквери, жквери берет жсонку и формирует из нее дерево дом-элементов.
Мы зашифровали жсон, но это не помогло. Чуваки просто взяли и записали уже расшифроввнный жсон в переменную.
Вопрос:
Как защитить игру? Я понимаю что взломать можно что угодно, но ведь можно усложнить взлом настолько, что никто не будет париться?
Пока что я вижу только один выход: делить контент на кусочки и каждый кусочек шифровать и отдавать аяксом.
Может у вас есть ещё идеи, как усложнить взлом?
Как вариант — коммуникации клиент-сервер замутить с шифрованием, а клиент написать на компилируемом языке и подключать бинарник через wasm https://medium.com/@joydeepubuntu/rust-for-the-react-developer-1937127efcac
До тех пор, пока код физически исполняется на клиенте – никак. Любую игру можно взломать.
Обсуждают сегодня