только запускает "игру". Игра выводит вопрос на клиенте игроков, и через N секунд меняет ее на следующий вопрос. Так продолжает M итераций. Нужно отслеживать ответы игроков попали ли они в эти N секунд и сохранять их базе.
Планирую делать это на ноде и реакте. Вопрос подхода: как это реализовать?
Пока решение такое. С ноды на реакт отправляю данные каждые N секунд, использую вебсокет, таким образом заставляю клиент обновляться, игрок в этом случае не сможет ответить если не успел в эти N секунд, тк вопрос уже обновился и страница перерисовалась. Есть какие-то проблемы в такой реализации?
Ещё нужно показывать обратный отсчёт секунд. Это нормально если с сервера отправлять на фронт?
С сервера в нужный момент отправляешь ивент клиентам, вместе с данными вопроса время на ответ, обратный отсчет на этом времени основан и выполняется только на клиенте
Обсуждают сегодня