памяти", "создание объектов требует много процессорного времени" и прочее с ORM, JSON mapping, да тот же MapStruct...
Ведь явно внутренняя кухня этих всех вещей далеко не проста и накладные расходы на них, скорее всего многократно превышают то, что я в коде создал лишнюю копию какого-либо объекта.
Какая-то экономия на спичках, разве нет?
Или это как со школьной программой - когда приходишь в вуз, тебе говорят "забудь всё, чему учили"
Не видел, чтобы именно на джаве давали такие задачи, потому что у программиста очень небольшой контроль над памятью - одна из особенностей жвм. Далее мапстракт, ломбок и прочие хохоряшечки в большинстве своем отрабатывают один раз даже не на старте приложения, а при его сборке, строят тебе все классы, мапперы и тд
Гибер и Jackson для построения объектов используют пустой конструктор и сеттеры. То есть опять никакой магии. В определенных случаях может использоваться рефлекшн, но таких случаев ещё поискать
Но все равно, в большинстве случаев парой десятков объектов меньше/больше - не сказывается на перформансе и потреблении памяти. +жвм хорошо умеет сама оптимизировать такие расходы.
Обсуждают сегодня