game.add.tilemap.
Мне надо, чтобы она вызовом метода createFromObjects добавляла не просто Phaser.Sprite, а мои расширенные спрайты MySprite.
Как это сделать?
Не могу ничего нормального придумать, окромя как просто сделать отдельный модуль MyCreateFromObjects вместо Tilemap.createFromObjects и везде вручную использовать его. Но это не даёт мне страховки, что где-то под капотом движка не вызовется оригинальный метод.
Ещё есть вариант расширить всех участников цепочки game.add.tilemap и получать в результате свой расширенный MyTilemap с нужным мне расширенным методом MyCreateFromObjects, который я буду вызывать и который не будет никому мешать.
Но это чото дичью пахнет (4 объекта экстендить придётся). Или нет?
Или я что-то не так понимаю?
Как по мне вариант с extend — норм
Привет подскажи пож-та ссыль в эту группу
Обсуждают сегодня