на слайс, или вектор (что-то вроде Cow). Я хотел сделать имплементацию Clone для такого enum-а, которая бы на выходе давала новый enuм, в котором всегда был бы вариант с вектором.
Но вполне ожидаемо напоролся на то, что при клонировании "слайсовой" версии enum-а у меня клон сохранял тот же лайф-тайм, что и у оригинала, хотя мне нужно что бы оно было `static.
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2021&gist=8a9bffb51060939c7732463e55235d1c
Есть какой-то другой "стандарт" такой операции? На ум приходит трейт ToOwned. Но есть ощущение, что у него смысл немного в другом. В моём варианте нужен метод, который бы имел смысл "создать независимую копию объекта", а не "превратить заимствованный объект во владеющий".
Вот строка из описания метода to_owned():
Creates owned data from borrowed data, usually by cloning.
Но у меня ведь в enum-е кроме borrowed data может быть и owned data. А для owned data по смыслу подходит метод clone().
to_owned вроде вполне подходит, ты же всегда клонируешь данные
Как-то не очень хорошо подходит. Например у меня в алгоритме задача формулируется как "создать копию исходного изображения, внести в него изменения и сохранить результат". И как-то странно будет выглядеть метод to_owned() в том месте где надо "создать копию".
Можно воткнуть clone как метод импла, а не как реализацию Clone
Ну вот видимо так и придётся. Правда такая штука станет "заразной" - придётся во всех структурах, которые внутри будут хранить мой enum, точно так же реализовывать свой метод clone(), вместо того что бы сделать derive(Clone).
Обсуждают сегодня