уменьшать это дело без тормозов. Чем лучше это реализовать в Nim? Очень важно, чтобы не тормозило. Sdl2 пойдёт?
Что значит отрисовать и не тормозило? Реалтайм? Ну типо в 60 фпс? Вычисления будут или просто нарисовать рандомно? Как вы хотите рисовать миллион точек на огромном экране или часть будут закадром? На SDL можно все :)
Ну типа чтобы приближение и отдаление графика не тормозило. На питоне с plotly медленно прорисовывает масштабирование. Хочется быстрее и плавнее) Экран обычный, все точки вряд ли поместятся, если рисовать целиком. Но нужно чтобы рисовались при приближении. Вычисления уже были, данные в файлике.
Сложно понять миллион точек на экране ПК не поместятся....пикселей даже не хватит. Но я примерно вижу это так. Если не упарываться в шейдеры и.т.д. Берем SDL2 + Renderer берем текстурку кружка. Вычисляем сколько нужно нарисовать кружков на экране и где. Рисуем. Остальные не рисуем, зачем? В целом и на питоне в 60 fps можно намудрить. На чем то побыстрее будет проще. Но я бы взял Godot парсил файлик, например JSON и рисовал как душе угодно. Или взял бы Raylib у этого из коробки много ништяков.
Обсуждают сегодня