и я хочу сделать, чтобы консоль представляла из себя двумерный массив, который в конце цикла будет отрисовываться на экране. внутри цикла можно будет изменять этот массив, добавляя в него другие массивы символа по-меньше(это как изображение поверх изображения) и элементы будут перезаписываться.
но единственный способ как это сделать, это проходить по массиву и перезаписывать элементы. поэтому я подумал разделить основной массив на 4 части и каждая часть будет принимать запись в отдельном потоке, может ли эта идея работать? или асинхронный доступ к массиву приведёт к ошибкам/задержкам?
Пусть они просто будут независимыми друг от друга. И каждая часть будет отрисовываться по своим координатам в консоли.
Кстати, положение курсора в консоли - одно для всех потоков, поэтому если один поток выберет одну координату, то другой может выбрать другую и произойдет неправильная отрисовка
Ну отрисовщик тогда будет один
Обсуждают сегодня