из исходного Json создать Json с другой структурой?
Сейчас я делаю так:
1. делаю парсинг исходного json в JsonArray через JsonObject
2. в цикле создаю нужные мне дата классы (использую JsonLiteral для извлечения значений из JsonArray, ими инициализирую дата классы)
3. на результате вызываю encodeToString
Данное решение не нравится своей сложностью и использованием JsonLiteral, кроме того если делать JsonLiteral.toString(), то вторые кавычки появляются.
А насколько структура меняется? Может просто руками Json пересобрать?
Меняется кардинально. Вот насчёт руками пересобрать идея мне понравилась.
Ну просто если у вас там Json->Json, нафига это в классы превращать
Вот и я об этом задумался. Сначала сделал по старинке, а теперь думаю, что и не нужно всё это. Мне нравится, побегу реализую :) Спасибо.
Справился так: 1. спарсил строку в JsonObject 2. с помощью buildJsonObject создал нужную структуру и наполнил значениями полученными из объекта сформированного на 1 шаге 3. кинул объект сформированный на шаге 2 в метод encodeToString() Результат меня удовлетворил. А Вы фразой "нафига это в классы превращать" имели ввиду решение без создания data class?
Я имел в виду сделать так, как вы и сделали. То есть без промежуточных классов
Значит я правильно понял. kotlin serialization - мощь!
Всем привет. Решаю похожую проблему. Нужно к имеющейся Json структуре, добавить новое поле-объект. Думал можно создать новый JsonElement на основе изначальной структуры и добавить туда поле. Так нельзя? Только полностью перебирать все поля из оригинального Json и потом добавлять поле? Реализация на kotlinx serialization. Такое ощущение, что джавовскими JSONObject это сделать гораздо проще...
Я не могу на 100% быть прав, но исходя из того, что я увидел во время решения своей задачи, могу сказать, что сделать это легко.
А каким способом перебирал данные из оригинальной структуры?
Конкретно JsonObject в kotlinx-serialization неизменяемый. Возможно вам стоит взять другую библиотеку для жсона, которая умеет мутабельные билдеры
Скастил в JsonObject, нашел по ключу нужный мне массив, скастил его в JsonArray, а дальше работал с ним. Судя по всему вам нужно сделать, что-то подобное, только добавить в нужное место нужный элемент
Оп, интересно. Значит я вообще не попал со своим ответом.
Я имею ввиду: сборка нового JsonObject по сути ручная, с вставкой каждого элемента вручную?
Судя по тому, что сказал Александр, - да.
В проекте втянут kotlinx-serialization, хотелось все на нем провернуть. Но видимо придется старым добрым JSONObject...
Может там что-то подвезли для этого, но раньше заменить одно поле в жсоне, не пересобирая его весь было нельзя
Посмотрите, там нигде нет конвертера JsonObject в JsonObjectBuilder?
смотря что считать "ручная". объект скопируется, да. но руками вам цикл писать не надо — JsonObject имплементит Map, поэтому оператор + работает и все прочие фичи тоже
используйте его как мапу и всё будет проще)
Проще взять JSONObject и сделать ему put))
несколько часов долбаюсь, ничего подобного не нашел
мутабельные коллекции, фу
развлекаться с мапой и foreach чем лучше?
По-моему нет. Есть очень легковесные библиотеки для парсинга и манипуляции с жсонами
forEach то зачем?
это навскидку, пока только была отдаленная мысль, как закинуть все поля в новое дерево
Ну вообще конкертер JsonObject в JsonObjcetBuilder был бы полезен. типа fun JsonObject.mutate(builder: JsonObjectBuilder.()->Unit): JsonObject
А что там кстати будет если ключ уже есть?
приеду домой опробую, спс)
Не идиоматично как-то. Мне вариант с mutate ( можно edit) больше нравится
А если нужно не дописать элемент, а добавить на уровне вложенности n, такой способ уже не подойдёт?
тогда придётся на каждом уровне мапу пересобирать
Обсуждают сегодня