в чем плюсы?
И смысл для слайдера URL ?
Ага, лови MIGX-адепта! )) По URL: Ну я например в шаблоне ресурса одного слайда вывожу превью того как нарезаны картинки, только в хайрезе, а не как в админке. А на каких-то проектах слайдер сразу состоит из страниц акций, то есть выборка для слайдера из тех же ресурсов что и из, например, услуг, но TV-шки другие используются для вывода (без content например)
Про кэш, и разный кэш на ПК и МОБ, ну для скорости же!
Ну, тут специфика конкретного проекта. Возможно в данном случае оправданно. Ведь я за слайдер в понимании: банер-картинка, текст, кнопка-ссылка. Без страниц. И нет смысла тащить ресурсы под это дело.
А потом начинается, левый или правый, (текст слева, кнопка справа, и наоборот), а давайте на моб. сократим текст (нет, не просто truncate а чтоб контентщик выбрал нужные слова). А для этого слайда дизайнер 2 кнопки нарисовал. А что плохого использовать ресурсы там, где это задумано в MODX? В изначальной концепции Ресурс != Страница!
Я не говорю что плохо. Я хочу понять в чем преимущество. Поля в migx добавляются без проблем и функционал лево-право и чё хочешь. Цвет даже (в моих темах будет это для слайдов). Поэтому и заинтересовался.
Всё, нашёл килл-фичу: в слайдах-ресурсах ещё возможность снятия с публикации, публикации по расписанию и даже прав доступа на каждый слайд из коробки! #collections - мощ! Делай #слайдер правильно! (но есть и другие правильные варианты 😂 )
Ниразу доступ не нужен был. Если это прям нужно в проекте, то вопросов нет. Но это уже попахивает каким то крупным проектом со своей уникальной логикой. В таком случае киллер фитча в мигиксе - загрузка фоток слайдера одним махом - мультизагрузка. ) Про публикации - и в migx есть... Это просто 0 или 1. Не аргумент. Можно и удаленные и прочее.
По времени? Не проблема условие составить.
Я могу сказать что мне не проблема сделать фронтенд-загрузчик фоток (есть готовый даже), который из каждой фотки создаёт ресурс и к каждой несколько полей. Но это такое же "не то же самое", что и "условие публикации самому составить". Из коробки ресурсы дают и другие бенефиты, потому что MODX так устроен, здесь ресурс — основная учётная единица!
Да я понимаю это все. Я пытаюсь найти реальные плюсы другого подхода. Если требуется 3..4 поля для слайда.
Ну для меня главный плюс это выборка через понятный и гибкий pdoResources вместо этих foreach fromJSON стрёмных прямо в шаблоне)
Ну вот. Теперь понял я.
Так и минусы же есть) Ты всё хочешь больше плюсов, а про минусы не спрашиваешь)) Ресурс обязывает иметь pagetitle, его надо выдумывать для слайда, что можно притянуть за уши как когнитивную нагрузку для контент-менеджера))) А при сохранении duplcate uri проверка, сам понимаешь что иногда будет дубль и не даст сохранить. Решается пакетом customurls например. Ещё на новом проекте создать нужно несколько TV-шек в то время как MIGX можно JSON-ом весь залить. Настройки #collections тоже можно экспортировать-импортировать, но TV-шки придётся создавать руками (хотя есть варианты, я просто не использую Packman, может и другие способы есть)
Да минусы есть и там и там. Думал есть какой то плюс который поменяет мое мировоззрение. ) Ну да ладно. Не суть в общем то.
А ещё #MIGX -конфиги как версионируются? По-моему никак, даже #VersionX не ловит их. А это получается слабоподконтрольная точка отказа в проекте. В идеале чтобы в #git -е было вообще всё, что не относится к контенту. В #collections -конфигах ведь только отображение, его не так опасно потерять, а TV-шки #VersionX -ируются, чего не скажешь про migx-поля. #контрольверсий важен! Если не хочешь через пол года охренеть от своего же проекта...
VersionX данные тв поля и MiGx сохраняет и восстанавливает. Конфиги - да нет версий. Но смысла версии делать конфига - сомнительны, ТК например я копирую из проекта в проект и меняются редко.
Который прям заставит отказаться от MIGX для слайдера, наверное такого и нет и я уж точно не буду топить за то чтобы отказываться. Просто кое кто, не будем показывать пальцем, прям высмеивает идею делать #слайдер на #collections , считая что #MIGX единственно правильный путь, а я вот из дофигилиона проектов ни разу не делал на #MIGX а всегда на #collections и поэтому уверенно заявляю, что есть альтернативы и у них даже есть преимущества! Но конечно, главный недостаток #collections для тех, кто всегда пользовался #MIGX это необходимость преодоления боязни нового) Ровно как и наоборот. Я юзаю #MIGX для прайс-листов, но слайдер не мой выбор. Лучше уж #BannerY )) К стати почему его никто не рассматривает для слайдера? Там есть преимущества, которых ни в migx, ни в collections из коробки нет! Я раньше юзал, но выборку через pdoResources хочу, а loadModels мне сложно))
Там просто нет простого расширения полей.... Редактор текста нужно прикручивать самому... Ну короче, не модно. В общем, пора закругляться... Поспать хоть чуть чуть )))
Согласен, без редактора текста печально, я и забыл уже. Да, доброй ночи!
Обсуждают сегодня