170 похожих чатов

Вопрос по бд. Есть таблица каких-то данных, где одна из

колонок это UserId.
То есть нужно отдавать на фронт только данные конкретного юзера.
Есть вопрос по Id. У каждой строки в таблице с данными Id как я понимаю должен быть уникальным. То есть даже для данных для разных юзеров айдишники в таблице данных не должны повторяться. Как такое решается?

Сейчас айдишник гененируется инкрементом на клиенте, для множества юзеров такой вариант не подходит из-за дубликатов.
Делать айдишник случайной строкой, или запрашивать его с сервера, или при создании объекта отправлять его на сервер, в базу, а потом получат его же с айдишником? Или может вообще убрать PRIMARY KEY с Id в таблице данных? Как правильно?

6 ответов

3 просмотра

Потому что есть разница в опыте)

Сергей Кузьмин
Потому что есть разница в опыте)

Наверно, но все же блин основные основы то нужны, есть вероятность что парень до этого вопроса всегда данные в файл сохранял?)

Леонид- Автор вопроса

Нет основ, 14 месяцев работы в геймдеве и скоростной переезд в веб. Я вроде понимаю что айдишник нужно генерить на сервере, поэтому и спрашиваю блин :)

Леонид
Нет основ, 14 месяцев работы в геймдеве и скоростн...

а, ну тогда ладно, окей. Желаю успеха и роста , с кайфом)

Есть два (три) подхода. 1 - генерация id в бд при создании записи (обычно int32/int64 - порядковые номера. Запись создана позже - ее Id больше. На это можно полагаться при сортировке). Можно не париться - бд сама сгенерирует новый уникальный id и позаботиться о том, что одинаковые Id не будут созданы. 2 - генерация уникальных id на клиенте. Можно генерировать уникальный 128битный ключ - guid. Он тяжелее int32/int64 и по нему нельзя сортировать (в последних версиях Guid вроде можно, но я не пробовал). С другой стороны это даёт удобство и безопасность - guid почти не возможно перебрать. 3 - использовать ключи int32/int64, которые Бд из последовательности выделяет для клиента, который планирует создавать новые сущности. Не видел на практике, но такой подход существует.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

@MrMiscipitlick А можешь макрос написать, который будет вычислять смещение относительно переданных меток? Просто .label1-.label2, и вернуть значение.
КТ315
35
Подобного рода ;Следующие три строки это директивы ассемблера, ;которые можно не задавать, т.к.работаем в Visual Studio. ;Символ ";" - это начало однострочного комментария ...
Егор Анелькин
3
я не магистр хаскеля, но разве не может лейзи тип конвертнуться в не-лейзи запросив вычисление содержимого прям при инициализации?
deadgnom32 λ madao
100
А еще в перле можно уже @arr1 + @arr2?
Sergei Zhmylove
53
Привет всем. появился вопрос. Разрабатываю сайт, в данный момент он запущен. Хостинг beget. Добавляю на сайт яндекс метрику с помощью полей client-settings (взято отсюда http...
Andrew
2
открыть папку в проводнике: 1 - ShellExecute 2 - ExecuteProcess 3 - OpenDocument что лучше выбрать?
Alexey Kulakov
12
еще вопрос, допустим мы создадим char массив из 10 элементов и присвоим ему через сканф 10 символов. и выведем все символы. Хотел спросить последний элемент /0 будет включать...
Anthem
10
Подскажите, где смотреть результат выполнения программы? Код: ;.686 ;Система команд процессора 686 ;.MODEL FLAT,stdcall ;Модель памяти плоская, станда...
Егор Анелькин
5
Где в Астане можно купить мясо для шашлыков?
Dancing Іңұқәһүғө
21
;.686 ;Система команд процессора 686 ;.MODEL FLAT,stdcall ;Модель памяти плоская, стандартный ;вызов процедуры ;option casemap:no...
Егор Анелькин
1
Карта сайта