языком, но пока не могу уложить в голове некоторые вещи. До этого, я в основном работал со скриптовыми языками вроде Perl/Python/итп Си использовал для написания мелких модулей для этих языков.
Ну и хочется понимания паттернов.
Во первых такой вопрос.
Допустим у нас есть некоторое сравнительно большое приложение. Много веток, много самостоятельных кусков. Ну, например http-сервер или что-то этакое.
И мы хотим во все обработчики пробросить некоторую штуку для них глобальную, примеры: система логгирования, установленные соединения с БД и так далее.
в других языках подобные вещи раскладывали по глобальным переменным и это позволяло не делать у каждой первой функции один из аргументов - логгер, другой - коннектор итп. И этот подход был удобен.
Здесь же я нашёл static, но только попробовал приписать к нему mut - компилятор стал мне рассказывать о том, что я неправ. unsafe и всё такое.
Как правильно решаются подобные задачи в Rust?
Их может быть два, его проще отковыривать.
тут нужно смотреть на причины отковыривания.
Обсуждают сегодня