понял, профит только в том, что это стандартизация размеров, отступов и использованных аттрибутов, но, опять же, разве в современных проектах это не решается переменными?
легко поддерживать
Во первых это один из подходов. Если он используется, значит тысячи человек видят в нем профит. конечно все они гупее вас с iddqd... Во вторых почиай доку поглубже, и послушай подкаст Веб-стандарты, у них был выпуск про тайлвинд и там обсуждалась его специфика и ниша применения. Там есть нюансы. В третьих, попробую на пальцах. смотри я могу каждому элементу дать уникальный класс по БЭМ, потом каждому задать в стилях один отступ. предположим что элементов с таким отступом у меня 100. даже с переменной, это от 103 до 300 строк цсс. тут у меня три строки в стилях и один класс для всех этих элементов. Это не значит что надо бросить бэм и схватить тайлвинд, это значит что у всего своя ниша.
1) я вообще не верстаю. Поэтому и спрашиваю тут. 3) ну отлично, но зато в html будет заюзано везде 100500 классов. По размеру бандла выйдет +- так же
я же сказал, один из подходов. И почитай все же доку, я могу сейчас перепутать тайлвинд с другим фреймом с которым я познакомился через подкасты, но в общем там есть какой то инструмент что бы перед выходом в прод, все это дерьмо вытрясти и сгруппировать классы. Хотя я честно говоря не вижу разницы между четырьмя короткими классами и простыней БЭМа с модификаторами (я сейчас только о кол-ве символов в штмл)
Обсуждают сегодня