откуда система получала информацию о том где именно какой файл расположен, какие файлы есть, где именно сейчас находится головка ("куда мотать пленку и откуда начинать чтение данных"). Когда была только одна прога (как на спектрумах) еще понятно, но когда файлов много... Где-то видел фотки кассет и там была написаны названия игрулек, а как до них люди "добирались" интересно? )
на магнитофоне была автоматическая система поиска тишины, если программа на касете 5 по счёту, то 4 раза тишишину проматываешь и готово, но не всегда это срабатывало, иногда промахиваешься, по тому, что в одной игрушке могло в процессе загрузки быть несколько кусков с тишиной...
И да, там не было файлов в твоём привычном понимании, там шел заголовок, который указывал тип данных которые следом записаны и в какую область памяти их загружать, после полной загрузки игры в оперативу загрузчик обращался к ячейки памяти где записан старт программы и она играла, адресация была не файловая а по адресам памяти
Обсуждают сегодня