170 похожих чатов

Вопрос по Unity, делаю систему инвентаря + предметов. Как я

понял, все это делают с помощью ScriptableObject, и получаеться 1-н предмет (с кол-вом в 1 штуку).
Я же хочу чтобы предмет был один, а вот его кол-во могло быть разным, как это можно сделать?
У меня есть класс самого предмета - Item, его обработчик, который я вешаю на объект на сцене - ItemHandler.
По итогу выходит так, что я не могу дать кол-во к примеру в 10 единиц одному предмету, так как для этого мне прийдеться наплодить сотни ScriptableObjecto'в, каждому присваивая своё кол-во, и уже от них брать тот ScrObj, у которого нужное мне кол-во.

3 ответов

13 просмотров

Напиши хоть нормально) if (item == null) {return null;} return item;

Y
-_-

XD я не пишу на шарпе, начинал с него, а unity подавно не мое, но не смог удержаться дать совет более лаконичного кода, вообще код на отрицаниях нужно избегать если это возможно , практика хорошего тона)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Карта сайта