пишу на c#, хочу еще дома что-нибудь делать, есть идея для игры. В связи с этим не могу разумно отнестись к выбору языка для написания... Есть Unity, в котором я немного ковырялся. Есть Godot, поддерживающий C++. Проект хочу делать на C++ из-за желания чуть глубже окунуться в язык, чем то ничего, что мне давали в институте.
Стоит ли изучение плюсов таких жертв и мучений или лучше не распылятся и практиковать онли шарп?
Современных движков 2 стоящих С# Юнити С++ Унрил У первого вхождение в разы проще У второгобольше возможностей Но для инди 2й никто в серьез не рассматривает
Кто-то вообще использует юнити, за исключением инди-разрабов?
Ну назови тогда 2-А или 3-А игру на юнити
Хуй знает иди погугли, мне делать что-ли нефиг :)
Обсуждают сегодня