ругайте, я с .NET не сильно силён, я больше в Unity3D знаю чем .NET и мой вопрос может показаться слишком простым или очевидным. Кароче есть такая ситуация : Есть коллекция я хочу взять начиная со случайного индекас определенное количество элементов, точно знаю что это количестов эелементов которые мне нужны меньше чем есть в коллекции. Проблема в том что я попробовал взять через GetRange и получил ArgumentException (Чего и следовало ожидать). Я думал что GetRange по умнее будет и за меня как в Питоне может зациклиться на коллекции и вернуть недостающий элементы с начала коллекции. Кроче вот код. Кто сможет мне подсказать простое решение получить элементы. Может Linq какой есть?
GetRange не для этого
.Skip(rand).Take(rand);
Збс, спасибо
nonConstantProduces.Skip(randIndex).Take(min).ToArray()
Привыкли что питон все за вас делает😒
Обсуждают сегодня