Именно так, иногда это нужно, в играх зачастую бывают моменты когда скорость доставки важнее надежности
там не скорость доставки, доставка она одинаковая, просто нет расходов на обеспечение целостности. Просто выдал и забыл. Пришло - хорошо, не пришло - пофигу
Осталось понять : -как питупи сделать с трекером или без него(проблема установки соединения, поиска, передачи) -как слепить протокол из имеющихся простой и не массивный и безопасный -и самое сложное Криптография. Если кто может мудростью поделиться за ранее спасибо. Ищу партнеров и программистов для создания продукта. Шифрованный мессенджер ( принцип прямой связи, шифровки и дешифровки между пользователями).
Как раз таки из-за уровня надёжности появляются накладные расходы Тот же батчинг или упорядочивания пакетов
Ну вот лишь бы спорить 🤥 я же так и сказал - нет расходов на обеспечение безопасности, но это не скорость доставки, а время клиента и сервера на решение этих задач
Собственно время решения этих задач у сервера и клиента и есть накладные расходы, о которых я выше и говорил
Обсуждают сегодня