Ты можешь обращаться к элементам класса без this, с this и к элементам базового класса через base. Всё
this это текущий экземпляр, когда ты находишься внутри этого класса А так заменить можно на переменную, у которой тип тот же класс MyClass { ... DoWork(this); } MyClass { MyClass _instance; ... DoWork(_instance); }
Т.е. по сути как в плюсах?
Нашёл док, спасибо
Аааааааа, я не понял, что за задача
Ой печальный стиль, когда именование совпадает Я предпочитаю _id = id; _name = name; ...
Ты спрашивал, чем можно заменить this, а теперь скидываешь пример с this
Ну это не я писал, мне главное выяснить синтаксис
+, только подчеркивание то локальные переменные в методе/функции
nope) поля класса
Я с плюсов пересел и думал, что нет такого, ну и от стрелки отказаться надо
В шарпе всё нужное из плюсов есть
Ну мелочи иногда триггерят пока
Ты просто поймёшь, что шарп шагнул далеко врерёд, если чего то нет то оно просто не нужно, потому что уже сделано по другому
Ну пока очень на это надеюсь
Если ВНЕЗАПНО окажется что чего то нет - всегда можно импортнуть с++ либу свою и юзать из неё методы
кстати, в Котлине прикольно сделаны data-классы, где конструктор передал параметры и не нужно ручками писать инициализацию каждого параметра, оно всё под капотом происходит)
нужно в пропозал к шарпу включить)
Прикинь в студии тоже можно ручками не писать - само пропишет
Ну блин в сишарп почти так же
всмысле как это
Ну тут просто ты инициализацию по умолчанию в конструктор впихнул, а в шарпе каждый раз при объявлении или те же рекорды юзай, там вобще сахара насыпали
Ну речь о том что можно поля или свойства инициалищировать просто кинув из в конструктор, а он типа умный сам поймёт кому что присвоить. В шарпе ты это можешь сделать new MyCalss{ a=a, b=b}
ну так это нужо знать еще какие поля
Обсуждают сегодня