по комнатам в движке то есть активация и деактивация в зависимости от прогрузки. Встала проблема с производительностью, на примере резкой активации многих объектов, так вот, как можно ассинхронно "размазать" активацию многих объектов ?
Например мне в списке прилетают комнаты, которые мне нужно активировать или деактивировать, и через цикл "размазано" сделать над ними некоторые операции
Ничего не понятно. Не факт, что тут вообще асинхронность нужна
зависит от того что есть твоя «активация комнаты»
ну, я подумал, что с моей задачей прекрасно справится асинхронность, но у меня недостаточно знаний по данному аспекту
А что в вашем понимании асинхронность?
Например очень тупая и простая реализация для примера: берешь какую то коллекцию, таймер/счетчик кадров, и по очереди включаешь по объекту
Обсуждают сегодня