из конфиг файла, пока его нет, но создал временный класс, который просто вызывает класс карты с уже готовым списком клеток, класс карты обрабатывает этот список и создает словарь (строка, клетка[]) внутри себя, в лобби возвращается карта в переменную, Затем уже запускается класс игрового процесса в котором я и планирую (может быть что то поменяю) обращатся к карте как к списку клеток и к словарю. На сколько все плохо? 🤣
Словарь для чего используется не особо понятно
Уже в процессе игры для возможности игроками улучшения клеток и т.д. Если все клетки группы принадлежат игроку, то он может их улучшать и т.д.
Список получается хранит исходные клетки?
а список хранит все клетки не только клетки недвижимости, а всякие бонусы, штрафы и т.д.
Ну можно же получить клетку перебрал все клетки списка, зачем словарь?
Обсуждают сегодня