либо default fn который в nightly или городи доп типы (структуры) и на них вешай трейт свой
default impl сужает условие до типа а не до трейтбаунда как я понял, а default fn мне кажется не поможет, потому что дефолтный вариант это never а как обернуть в структуры? как это будет выглядеть? мне не лень написать трейт IsEq, но раст всеравно ругается про конфликтующие имплы
короче там есть проблема, и внизу ее как то решили но я не понимаю как https://github.com/rust-lang/rust/issues/42721#issuecomment-531428021
Здесь что бы ты не сделал , видимость у твоих генериков такова, что это (T,T) Поэтому будет ругаться на конфликт- трейт два раза для одного типа
это было своего рода приключение. хотел нащупать границы применимости
ну, понимаешь. все как я и говорил, используется default fn, но у тебя необычный случай и он предполагает (T, T2) where T2: ... и (T, T2) без whete и видимо он не может делать на нем адекватный default_fn.. конечно ты можешь попробовать использовать еще ночные исключения трейтов аля where !trait.. но проще кажись изменить подход к своему апи и нагородить новых типов.. // ну или все сквасить к одному T
Можно поиграться с struct SomeAsk<S> { _marker: PhantomData<S> }
тогда я видимо совсем не понимаю как специализация работает в текущем виде, и работает ли? и я не могу найти какой то простой пример. вот там пишет: impl<T> PrintAnything for T { ... } impl<T: Integer> PrintAnything for T { ... } impl<T: Collection> PrintAnything for T { ... } это не работает советуют добавить impl<T: Integer + Collection> PrintAnything for T { ... } но тоже непонятно - это совет юзеру или совет как сделать разработчикам компилятора exhaustive. я довольно много всего прочитал. там достаточно много проблем сделать это на трейтах. Там открывается совсем кроличья нора с Mutually exclusive traits, и другой сорт логики, и coherence проблемы. короче ладно
Со специализацией всегда вылазит вопрос с несколькими определениями: если есть несколько impl’ов, которые подходят, какой использовать? Разумный вариант: использовать наиболее специфичный, если такого нет - ругаться.
https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2021&gist=3659c551326963c068344cb643e76fc2 Недавно в оффтопике приводил избитый кейс с наследованием, в котором можно имплементировать две реализации, обращаясь к каждой через as.
слушай, же получается у тебя T может иметь одновременно и Integer и Collection. наверное это его сбивает. также default fn ты вешаешь на print anything?
я пытаюсь эвалюировать пример из https://github.com/rust-lang/rust/issues/42721#issuecomment-531428021 но видимо специализация совсем не про это. скорее всего оно может просто иметь T и уточненный T до одного баунда. несколько баундов видимо всё ломает. но я точно не понимаю, т.к. примеров нет )
Обсуждают сегодня